Seiko станет модным брендом за $20 млн

Компания Seiko планирует потратить $20 млн в следующем году на рекламную кампанию «Me», в которой она попытается донести до сознания потребителей, что часы компании являются не только функциональными, но и стильными, сообщает BrandWeek.

«В течение последних нескольких лет мы пытаемся сфокусироваться на производстве модных часов. Мы хотим, чтобы покупатели знали, что Seiko производит не только технологичные и надежные часы, но и стильные, которые могут соответствовать образу жизни наших покупателей», — заявил Лес Перри (Les Perry), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Seiko USA.

Ранее Seiko ориентировалась на мужчин в возрасте 45-60 лет. Однако несколько лет назад компания начала выпуск наручных часов для мужчин в возрасте 25-45 лет, а также женщин всех возрастов. Seiko также планирует выйти на рынок часов класса «люкс».

Строить кампанию «Me» будет агентство The Martin Agency. Кампания начнется в ноябре этого года. Кроме рекламы на телевидении реклама Seiko появится в таких журналах как InStyle, Lucky, GQ и Maxim. Примерно половина всего рекламного бюджета будет потрачена на американском рынке.

Читайте также  Власти Франции готовы продать часть акций крупнейшего атомного концерна в мире