Скандал на рынке китайской интернет рекламы

В Китае назревает крупный скандал. Дело в том, что многие интернет-порталы этой страны обвинили сайт Sohu.com в захвате монополии на рекламу, связанную с Олимпийскими играми, которые пройдут летом будущего года в Пекине.

 

Как сообщает портал "Лента.ру" со ссылкой на "AFP", еще в 2005 году сайт заплатил сумму в размере 30 млн. долларов за эксклюзивное право на освещение ОИ, использование официального логотипа игр, а также всего, что с ними связано. Кроме того, масла в огонь подливает тот факт, что Sohu.com владеет правами на всю рекламу от всех спонсоров и организаторов Олимпийских Игр 2008.

 

Представители конкурирующих с Sohu интернет порталов уже обратились в Олимпийский национальный комитет с просьбой пересмотреть эксклюзивные права сайта на рекламу. По словам представителя портала Tom.com, который, пожалуй, является главным конкурентом Sohu.com, "никто не против того, чтобы Sohu освещал игры и пользовался логотипом, однако права на рекламу должны принадлежать не только одному сайту".

 

Стоит отметить, что данная сделка является прецедентом для Китая. Ранее никогда и никто в этой стране не владел эксклюзивными правами на рекламу, связанную с Олимпийскими играми. Ожидается, что доходы от этой рекламы могут с лихвой окупить сумму сделки. 

 

Читайте также  IGA Worldwide и NBC Universal заключили партнерство