Национальная хоккейная лига (NHL) назвала Cenergy Communications агентством, которое будет обслуживать подразделение NHL Network.
Как сообщает BrandWeek, Национальная хоккейная лига (NHL) назвала Cenergy Communications агентством, которое будет обслуживать подразделение NHL Network. Решение NHL было принято без объявления тендера. Руководство NHL сослалось на то, что Cenergy зарекомендовало себя как опытное агентство во время прошлых проектов.
Первая кампания Cenergy для NHL Network будет запущена в середине ноября. Она будет являться интегрированной и задействует возможности телевидения, печатной рекламы и интернета. Концепция кампании еще окончательно не утверждена, но она будет ориентирована на поклонников хоккея. Бюджет кампании объявлен не был.
Сеть NHL Network была запущена в США в этом месяце. В Канаде NHL Network работает с 2001 года. Сеть сотрудничает с такими телеканалами как Cablevision, Comcast, Cox Communications, DirecTV, Dish Network и Time Warner Channel. NHL Network вещает в формате 24/7 и освещает события в NHL, матчи, прогнозы и интервью с игроками.