Google TV Ads будет получать данные от Nielsen

Компании Nielsen Company и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства, по которому компании будут измерять демографию и возможности рекламной платформы Google TV Ads. Финансовая сторона сделки не была объявлена.

По результатам данных Nielsen, Google будет предоставлять рекламодателям и рекламным агентствам исчерпывающую информацию о телезрителях, которая поможет увеличить эффективность рекламы на национальном телевидении.

Деятельность платформы Google TV Ads заключается в том, что она в онлайн-режиме позволяет компаниям покупать, продавать, измерять и доставлять телерекламу. Вся информация, предоставляемая Nielsen и обрабатываемая Google, будет доступна в центре Google AdWords.

«Это очень важное стратегическое партнерство для обеих компаний. Мы рады тому, что Google обратилась к Nielsen для получения демографических данных, которые являются ценной информацией для рекламодателей на телевидении», — заявил Дэвид Калхун (David Calhoun), председатель и главный исполнительный директор Nielsen Company.

Читайте также  IGA Worldwide и NBC Universal заключили партнерство