Крупнейшая сеть отелей «Holiday Inn» меняет свой логотип

Мировая сеть отелей "Holiday Inn" решила произвести модернизацию своего бизнеса и ребрэндинг. На эти цели руководство компании решило потратить немалую сумму — около миллиарда долларов. Впервые за последние 50 лет в полюбившийся всем зеленый логотип отеля будет внесены изменения. Владелец сети отелей, компания "InterContinental Hotels Group Plc", которая приобрела сеть еще в 1998 году, планирует потратить на изменение лого порядка 61 млн. долларов.

 

Полностью модернизацию планируют завершить к 2010 году, однако уже в будущем году в США откроет свои двери первый новый, переоборудованный отель. По планам владельцев сети данные видоизменения и улучшения в отелях позволят серьезно увеличить доходы.

 

Агентство "Bloomberg" сообщает, что  программа реконструкции предусматривает повышение качества обслуживания и обновление внутреннего дизайна помещений. При этом новый логотип будет объединять все отели сети: собственно Holiday Inn, а также Express by Holiday Inn и Holiday Inn Express.

 

Читайте также  Телеграф приходит на "Почту России"