LVMH ориентируется на Китай

Холдинг Louis Vuitton Moet Hennesy планирует расширить сеть розничных модных бутиков в Китае, население которого перевалило за 1.3 млрд человек. Обозреватели индустрии моды отмечают, что если темпы экономического роста Китая не будут сбавляться, то через 25 лет эта страна сможет обойти США, став самым лакомым кусочком для модных домов.

На прошлой неделе холдинг LVMH организовал показ коллекции одежды Fendi на Великой китайской стене. Показ обошелся организаторам в $10 млн. Сейчас под контролем бренда Fendi находятся 10 фирменных бутиков в Китае, на 2008 год запланировано открытие еще 5 бутиков.

Общее число фирменных бутиков Louis Vuitton в Поднебесной составляет 18. В течение 2008 года бренд планирует открыть еще 10. По неподтвержденным данным, пекинские и шанхайские магазины модной одежды приносят столько же прибыли, сколько магазины в Нью-Йорке, Париже и Риме. В 2006 году порядка 17% общего дохода LVMH было получено на азиатских рынках, исключая Японию, на которую пришлось 13% дохода.

Читайте также  Голландский суд признал недействительной продажу дочерней компании "ЮКОСа"