«Miscrosoft» приобрела часть акций одной из крупнейших социальных сетей интернета

Корпорация "Miscrosoft" приобрела 1.6% акций одной из крупнейших социальных интернет-сетей — "Facebook". Сумма сделки составила 240 млн. долларов. "Facebook" впервые за свою историю согласилась продать долю в компании.

 

Таким образом суммарная стоимость портала составляет ровно 15 миллиардов долларов. Руководство сайта летом заявило, что согласится продать проект не менее, чем за 10 миллиардов.

 

Чуть ранее корпорация Била Гейтса получило эксклюзивное право на баннерную рекламу "Facebook" по всей территории США вплоть до 2011 года. После покупки акций сети "Miscrosoft" еще больше укрепит свои позиции и получить право быть единственным рекламным агентом портала по всему миру. Однако пока остается неизвестным, включает ли данный договор также контекстную рекламу, которая может интересовать конкурентов "Miscrosoft", например, "Google".

 

По данным на лето текущего года "Facebook" занимал второе место по посещаемости, уступая лишь порталу MySpace.com. На данный момент ежедневно "Facebook" посещают около 19.5 миллионов человек, но планируется что в будущем количество пользователей порталом может достичь отметки к 200-300 миллионов.

 

Читайте также  Kellogg's увеличивает затраты на рекламу