Napster потеряла 20,000 абонентов

Компания Napster, специализирующаяся на продаже музыки в цифровом формате, объявила, что во втором квартале 2008 финансового года она зафиксировала убытки в размере $5.1 млн.

Компания Napster, специализирующаяся на продаже музыки в цифровом формате, объявила, что во втором финансовом квартале она зафиксировала убытки в размере $5.1 млн или 12 центов на акцию. В 2006 году в рассматриваемом периоде чистые убытки компании были значительно больше — $9 млн или 21 цент на акцию, сообщает информационное агентство Associated Press.

По подсчетам аналитиков Thomson Financial потери Napster должны были составить 15 центов на акцию при объеме продаж $30.5 млн. Однако реальный объем продаж компании составил $31.6, что на 25% больше, чем в прошлом году. Абонентская база платных подписчиков уменьшилась за квартал на 20,000 человек с 770,000 до 750,000.

Аналитики Napster прогнозируют, что в третьем квартале чистые потери могут также ставить порядка $5 млн, а продажи вырастут до $33 млн.

Читайте также  523 млн китайцев – мобильные абоненты