Реклама во время трансляции Суперкубка продана на 90%

Как сообщает BrandWeek со ссылкой на заявление телеканала Fox, 52 из 58 рекламных блоков, зарезервированных на время матча Суперкубка, проданы.

Суперкубок — встреча команд американского футбола, которые являются победительницами Национальной и Американской конференций после окончания сезона. Такие игры начали проводиться с 1967 года. Следующий матч состоится 3 февраля 2008 года.

В прошлом году компания CBS, получившая права на трансляцию Суперкубка, смогла реализовать лишь 42 рекламных блока. Стоимость одного 30-секундного рекламного сообщения во время Суперкубка сейчас стоит порядка $2.7 млн. Рекламодатели получат возможность поместить рекламу на сайте MySpace, который также как и Fox принадлежит News Corp. Известно, что около 10 рекламных блоков выкупила пивоваренная компания Anheuser-Busch.

Читайте также  IGA Worldwide и NBC Universal заключили партнерство