Пивоваренная компания Miller Brewing планирует увеличить число регионов, в которых проходят экспериментальные продажи 64-калорийного пива марки Miller Genuine Draft Light, сообщает BrandWeek. Расширение будет производиться в центральную часть США, а также еще ряд других регионов.
Пиво MGD 64 появилось в продаже в августе. В качестве рекламного слогана была выбрана фраза «As light as it gets». Компания отметила, что пиво ориентировано на женскую аудиторию, а главными его конкурентами являются Coors Light и Michelob Ultra пивоваренной компании Anheuser-Busch.
Ожидается, что при национальном запуске этого пива, рекламная кампания будет построена таким образом, чтобы покупатели отошли от пива номер один в США Bud Light. Рекламная кампания Miller High Life стартует в марте. За ее разработку отвечало агентство Saatchi & Saatchi, New York.