WPP Group займется обслуживанием AT&T;

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group подтвердил, что агентство Mediaedge:cia, входящее в его состав, выиграло тендер на рекламное обслуживание американской телекоммуникационной компании AT&T, сообщает Cellular-News.

Mediaedge:cia займется медиапланированием, а также всей рекламной деятельностью AT&T. Стоимость контракта оценивается в $2-$3.4 млрд. Ранее AT&T обслуживали три холдинга — Publicis Groupe, Omnicom Group и WPP Group. Первые два занимались медиапланированием и медиабаингом бизнеса стационарных телефонов, а WPP отвечал за рекламу мобильной связи AT&T (Cingular). В частности, WPP разработало рекламную кампанию Apple iPhone.

Аналитики UBS отмечают, что соглашение между AT&T и WPP Group может пошатнуть позиции холдинга Publicis Groupe, который является лидером на американском рынке.

Читайте также  "Miscrosoft" приобрела часть акций одной из крупнейших социальных сетей интернета