«Билайн» и МТС — самые дорогие российские брэнды

На днях был опубликован очередной рейтинг стоимости брэндов отечественных компаний. Список был составлен компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux. Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, занимает компания "Билайн", брэнд которой был оценен в 194 млрд. рублей, далее идет основной конкурент "Билайна" — компания МТС, чей брэнд стоит 158 млрд. Замыкает тройку лидеров пивоваренная компания "Балтика". Стоимость ее брэнда эксперты оценили в 59 млрд. рублей.

 

Примечательно, что если разделить все брэнды по отраслям, то ситуация изменится ненамного. Лидируют телекоммуникационные системы, затем идут пивоваренные компании, а на третьем месте расположились топливные брэнды и банки. В целом, пивные брэнды сделали огромный скачок вверх по сравнению в прошлым рейтингом. В 2007 году в топ-40 попали такие марки пива, как "Балтика", "Арсенальное", "Бочкарев", "Ярпиво" и "Клинское".

 

За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов до 2,07 миллиарда рублей. Наоборот, хуже всех в этом году обстояли дела у "Славнефти" — из-за уменьшения количества АЗС бренд потерял в стоимости 71 процент и теперь стоит только 5,2 миллиарда рублей.

 

Читайте также  Китайский сайт намерен заработать на продаже своих акций полтора миллиарда долларов