Kellogg’s увеличивает затраты на рекламу

Как сообщает BrandWeek со ссылкой на заявление Дэвида Маккея (David Mackay), главного исполнительного директора Kellogg’s, компания планирует увеличить рекламные расходы для успешного вывода на рынок новых товаров, а также повышения стоимости других товаров Kellogg’s.

В частности, Kellogg’s увеличит расходы на рекламу выпечки Pop-Tarts и протеиновой воды Special K. Тем самым руководство Kellogg’s надеется, что это положительным образом скажется на увеличении спроса на эти продукты в Северной Америке. Повышение стоимости товаров ожидается на уровне 2-5%.

Согласно официальным данным, в третьем квартале текущего года продажи Kellogg’s увеличились на 6.4% до $3 млрд. Чистая прибыль составила $305 млн или 76 центов на акцию против $281 млн и 70 центов на акцию в прошлом году.

Читайте также  "Miscrosoft" приобрела часть акций одной из крупнейших социальных сетей интернета