Как сообщает BrandWeek со ссылкой на заявление Дэвида Маккея (David Mackay), главного исполнительного директора Kellogg’s, компания планирует увеличить рекламные расходы для успешного вывода на рынок новых товаров, а также повышения стоимости других товаров Kellogg’s.
В частности, Kellogg’s увеличит расходы на рекламу выпечки Pop-Tarts и протеиновой воды Special K. Тем самым руководство Kellogg’s надеется, что это положительным образом скажется на увеличении спроса на эти продукты в Северной Америке. Повышение стоимости товаров ожидается на уровне 2-5%.
Согласно официальным данным, в третьем квартале текущего года продажи Kellogg’s увеличились на 6.4% до $3 млрд. Чистая прибыль составила $305 млн или 76 центов на акцию против $281 млн и 70 центов на акцию в прошлом году.