
Компания "СУП Фабрик" объявила о заключении соглашения с изданием The Times по поводу размещения баннерной рекламы. Детали сделки не разглашаются, однако известно, что размещением рекламы займется агентство +Sol, которое принадлежит "СУПу".
Как пишет газета "Ведомости", "СУП" оценил ежемесячную посещаемость российских пользователей сайта The Times в 30 000 человек, которые выполняют порядка 120 000 просмотров страниц издания.
Первыми баннерами, которые появятся на страницах интернет-сайт, станет реклама Land Rover. По данным рекламодателя, Mindshare Interaction, зарубежные сайты посещает аудитория, заинтересованная в автомобилях премиум-класса. По данным директора по маркетингу "СУП Фабрик" Бенджамина Вегг-Проссера, зарубежные сайты забирают порядка 14% всего российского трафика. Именно зарубежные сайты посещают около 35-40% всех пользователей Рунета.